" class="attachment-large size-large wp-post-image" alt="Организация свадьбы за границей">

Организация свадьбы за границей

Свадьбы за границей — интересный тренд, который в последнее время активно развивается. Но здесь помимо красоты и романтики, есть свои тонкости и подводные камни. Давайте разберёмся вместе.

Прежде всего стоит определиться с тем какую свадьбу вы хотите – официальную государственную регистрацию или просто красивую символическую церемонию. Не во всех странах возможно проведение церемонии, имеющей юридическую силу для российских граждан.

Далее предстоит сделать выбор страны, в которой вы хотели бы сказать друг другу самые заветные «Да». И тут вы не ограничены ни чем, весь мир открыт перед вами.

Свадьбы за границей — этапы подготовки

Подготовка к заграничной свадьбе строится по тому же принципу, как и свадьба в Москве и делиться на несколько ключевых этапов.

Первый шаг – разработка концепции и подбор места для проведения свадьбы.

Свадьба за рубежем

Мы продумываем концепт исходя из особенностей и увлечений каждой пары, а также с учетом географической специфики места проведения торжества.

После того как выбрано место проведения – мы приступаем к написанию сценария свадебного дня и к подбору свадебных специалистов.

  • Часть ключевых подрядчиков я рекомендую приглашать из Москвы, так как это дает гарантию качества их работы. Например, наши фотографы дают огромную фору всем европейским специалистам и уровень их работ намного превышает уровень аналогичных по стоимости европейских специалистов.
  • А некоторые свадебные специалисты – это наши зарубежные партнеры.

За несколько дней до события мы вылетаем на место проведения мероприятия, для того чтобы лично проконтролировать последние этапы приготовления к торжеству и монтаж площадки. В день мероприятия все будет под четким контролем вашего свадебного распорядителя.

Свадьба за рубежем

Сколько стоит свадьба за границей?

Такой вопрос точно возникал у каждой пары, которая задумывалась о подобном торжестве. Уверяем, организовать свадьбу за границей иногда может оказаться даже дешевле чем сделать праздник на родине.

Стоимость заграничной свадьбы складывается из трех составляющих:

  1. Стоимость отдыха – т.е. перелета, проживания, питания, трансферов, медицинской страховки, и т.д Вас и Ваших гостей в ту страну, где Вы решили пожениться.
  2. Стоимости церемонии. Базовый пакет по официальной или символической церемонии у всех стран разный.В базовый пакет по церемонии обычно входят обязательные услуги без которых нельзя обойтись: все пошлины и сборы для оплаты в мэрию, все согласования для регистрации брака, переводчик на церемонию, легализация свидетельства о браке, русскоязычное сопровождение в день церемонии, аренда места церемонии.
  3. Стоимости дополнительных услуг, которые Вам необходимы – услуги съемочной команды, стилист, декораторы, ведущий и т.д.

Стоимость работы по организации Вашего торжества составит 10% от бюджета.

Организация свадьбы за границей – дело куда более хлопотное, но когда за него берутся профессионалы — все будет в полном порядке!